• Рабочий объём, куб.см: 686
• Тип двигателя: 4-тактный
• Кол-во цилиндров: 1
• Тип охлаждения: Жидкостное
• Крутящий момент, Н·м при об/мин: 53 / 5000
• Степень сжатия: 9,2
• Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 102 × 84
• Система питания: Инжектор Delphi
• Система зажигания: Бесконтактная с электронным управлением (ECU)
• Система пуска двигателя: Электростартер, ручной стартер
• Сцепление: Центробежного типа, в масляной ванне
• Вид топлива: Бензин с октановым числом не ниже 92
Рама и шасси:
• Рама(тип): Стальная, сварная, трубчатая
• Трансмиссия: Автоматическая, вариатор (L-H-N-R-P)
• Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
• Передний / задний тормоз: Гидравлические, дисковые / гидравлический, дисковый
• Парковочный тормоз: Интегрирован в трансмиссию
• Передняя шина: WANDA АТ26×9-12”
• Задняя шина: WANDA АТ26×10-12”
• Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
• Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
Размеры и масса:
• Колёсная база, мм: 1365
• Сухой вес, кг: 329±3
• Длина × Ширина × Высота, мм: 2250 × 1170 × 1225
• Дорожный просвет, мм: 300
• Топливный бак, л: 17
• Максимальная нагрузка, кг: 180
Расход и скорость *:
• Расход, л/100км: 13
• Максимальная скорость, км/ч: 90
Характеристики:
• Тип: Электрический
• Мощность: 800W (около 1.1 л.с.)
• Двигатель: Электрический щеточный
• Трансмиссия: 2-ступенчатая с реверсом
• Передняя подвеска: Отсутствует
• Задняя подвеска: Моноамортизатор, 200 мм
• Передний тормоз: Дисковый механический
• Задний тормоз: Дисковый механический
• Размер колес: 6/6 дюймов
• Габариты (Длина*Ширина*Высота): 1030 мм * 580 мм * 660 мм
• База: 710 мм
• Высота по седлу: 485 мм
KAYO AU125 – это мощный и компактный квадроцикл, идеально подходящий для активного отдыха на природе и захватывающих внедорожных приключений.
Наличие ПТС.
Сердцем этого квадроцикла является надежный одноцилиндровый 4-тактный двигатель YX154FMI объемом 120 кубических сантиметров с воздушным охлаждением.
Эта система обеспечивает эффективное охлаждение двигателя даже при длительных поездках в сложных условиях.
Воздушное охлаждение упрощает конструкцию и снижает риск перегрева.
Мощность двигателя составляет 7,9 лошадиных сил.
За подачу топлива отвечает надежный карбюратор JK PZ22WL, известный своей простотой в эксплуатации и устойчивостью к некачественному топливу.
Трансмиссия квадроцикла представлена цепной передачей, обеспечивающей плавность хода и высокую эффективность передачи крутящего момента.
Автоматическая коробка передач с реверсом (F-N-R)
Объем топливного бака составляет 4,5 литра.
Диаметр колес 8-дюймов.
Подвеска спереди и сзади представлена амортизаторами длиной 265 мм.
За торможение отвечает дисковая гидравлическая система.
Квадрицикл оснащён комплектом светотехники для поездок в тёмное время суток и по дорогам общего пользования.
Габариты квадроцикла составляют 1430x860x890 мм, а вес – 98 кг, что делает его относительно легким и удобным для транспортировки.
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с верхним распредвалом и воздушным охлаждением.
Запуск двигателя осуществляется с помощью системы электронного зажигания. Имеется функция дистанционного выключения двигателя.
Топливный бак объемом 4 литра.
Квадроцикл оснащен колесами диаметром 8 дюймов и амортизаторами подвески длиной 265 мм, задние амортизаторы можно настраивать. За процесс торможения отвечает гидравлическая дисковая система.
Размеры модели составляют 1360х840х880 мм, высота седла - 660 мм, дорожный просвет - 110 мм, колесная база - 920 мм. Сухой вес составляет 103 кг.
Новейший двигатель LXCVT300 объемом 271 см3 с вертикальным расположением цилиндра и системой жидкостного охлаждения выпускает мощность 23 л.с.
На сегодняшний день AU300 EFI – это самый мощный утилитарный квадрицикл в модельном ряду компании KAYO.
Жидкостная система охлаждения с увеличенным радиатором предотвращает перегрев двигателя даже при самых суровых условиях эксплуатации.
Надежная автоматическая коробка передач вариаторного типа - основное преимущество модели, легко справляющейся с задачами квадрицикла.
Вариатор с пониженной передачей идеально подходит для экстремального бездорожья и тяжелых нагрузок. Карданный привод на заднюю ось обеспечивает непревзойденную надежность данной модели.
Квадрицикл обладает прочной рамой из сплава хрома и молибдена, что придает ему легкость и защищает от повреждений, обеспечивая высокую жёсткость, так же оснащён энергоёмкой длинноходной подвеской, которая позволяет ему адаптироваться к неровностям поверхности и обеспечивает плавное и комфортное вождение на любых типах покрытий, а увеличенная ширина колеи добавляет аппарату устойчивости и проходимости.
На квадрицикле имеются передний и задний багажники, а также установлен фаркоп. Благодаря наличию ПТС квадрицикл можно поставить на учёт, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Квадрицикл сочетает в себе отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой дороге.